Теорико — методологические аспекты оценки эффективности рекламы в медиа

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Реклама и PR   |   Количество листов: 27

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Важнейшей составляющей рыночной экономики, способствующей ее развитию и быстрому росту, является предпринимательство, а для предпринимательства – это организация и проведение различных видов рекламных кампаний:один из основных способов донесения информации о своих товарах и услугах до потенциальных потребителей. Роль рекламы особенно возрастает в условиях современной рыночной экономики, характеризующейся высокой конкуренцией, постоянным изменением ассортимента товаров и услуг, а также увеличением доли наукоёмких и технически сложных товаров и услуг.  Наибольшее значение реклама приобретает в связи с ужесточением конкурентной борьбы в рыночной среде.


Введение………………………………………………………………………..2
Глава 1. Теорико — методологические аспекты оценки эффективности
рекламы в медиа……………………………………………………………….5
1.1 Определение эффективности рекламы……………………………………5
1.2 Методы оценки эффективности рекламы в медиа………………………8
1.3 Критерии психологической эффективности размещения рекламы в
медиа…………………………………………………………………………..12

Глава 2. Оценка эффективности рекламы обувного магазина «Т.Т.Обувь» в
медиа…………………………………………………………………………..14
2.1 Маркетинговая характеристика магазина………………………………14
2.2 Проблемы эффективности размещения рекламы магазина в медиа….18
2.3. Направления повышения эффективности размещения рекламы в
медиа…………………………………………………………………………..21
Заключение……………………………………………………………………25
Список литературы……………………………………………………………27

ЗАКАЗАТЬ