Теоретические основы проблемы повышения качества знаний учащихся с помощью применения дидактических материалов на уроке

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Педагогическая психология   |   Количество листов: 27

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Обучение в школе – необходимый этап подготовки человека к жизни, к созидательной деятельности в обществе. Это сложный процесс формирования знаний у личности, обеспечивающий её образование, развитие и воспитание. Для того чтобы на практике обеспечить этот процесс, необходимо обладать теоретически верной основой того, как обеспечено качественное формирование знаний школьников при помощи дидактических материалов в трудах известных учёных. Поэтому мы и обращаемся к проблеме использования дидактических материалов, считая, что от решения этой проблемы во многом зависит верное построение педагогического процесса, изучаемого наукой, и реализованного практикой.


Ученик, встретив в своей деятельности затруднение, как личность
имеет выбор дальнейшего пути: а) попытка слома затруднения, то есть уход
из деятельности (что можно констатировать фразой: «дети не хотят»); б)
попытка обхода затруднения, т.е. возникает лжедеятельность (умалчивание
трудностей, неудач и констатирование деятельности по формированию
надпредметных учебных умений как успешную). Решить проблему
преодоления затруднений в учебной деятельности, а как следствие –
повысить качество знаний, охватив большое количество учеников, призваны
дидактические материалы.

ЗАКАЗАТЬ