Теоретические аспекты антикризисного управления на предприятии

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Антикризисное управление   |   Количество листов: 35

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Понятия "антикризисное управление", "антикризисная политика" возникли сравнительно недавно. Считается, что причиной их появления является реформирование российской экономики и возникновение немалого количества предприятий, находящихся на грани банкротства. Кризис определенных предприятий - это нормальное явление рыночной экономики, в котором выживают сильнейшие. Предприятие несоответствующее внешней среде, должно либо приспособиться, и использовать свои самые сильные стороны, либо исчезнуть. Современная экономическая реальность заставляет руководителей предприятий почти всегда принимать решения в условиях неопределенности.


ВВЕДЕНИЕ 4
1 Теоретические аспекты антикризисного управления на предприятии 7
1.1 Понятие и сущность кризиса. Особенности антикризисного
управления

7

1.2 Основные причины возникновения кризисной ситуации на
предприятии

10

1.3 Маркетинговые стратегии антикризисного управления 14
1.4 Комплекс антикризисных мероприятий в сфере маркетинга 17
2
2.1
Продвижение продукции в условиях кризиса 21
21 Общая характеристика ООО «Кедр»
2.2 Варианты продвижения продукции ООО «Кедр» в условиях кризиса 26
2.3 Нетрадиционные способы продвижения продукции ООО «Кедр» в
условиях кризиса

30

2.4 Рекомендации по продвижению продукции ООО «Кедр» 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37

ЗАКАЗАТЬ