Развитие творческих способностей обучающихся в процессе изображения анималистических сюжетов на уроках изобразительного искусства

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Дошкольная педагогика   |   Количество листов: 37

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Основными задачами эстетического воспитания школьников являются: научить детей пониманию прекрасного и возвышенного, а также безобразного и низменного - развить у них способность к чувствованию, пониманию и оцениванию красоты в окружающем мире, в природе, в общественной жизни, в искусстве и труде, созданию красоты как в повседневной жизни, так и в учебной деятельности. Наиболее любимыми и интересными для детей в процессе рисования являются изображения животных: собак, кошек, различных птиц; так как животные всегда находятся рядом с человеком и зачастую влияют на развитие ребенка. Одной из главных тем в искусстве первобытного человека являлось изображение животных. В последствии это сформировало особый жанр - анимализм. Животных можно встретить в искусстве Древней Греции, Древнего Китая, Японии.


Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально
проверить развитие творческих способностей школьников в процессе
изображения анималистических сюжетов на уроках изобразительного
искусства.
Объект исследования: процесс обучения школьников на уроках
изобразительного искусства.

3
Предмет исследования: развитие творческих способностей
школьников на уроках изобразительного искусства.
Гипотеза исследования: развитие творческих способностей
подростков определяется совокупностью внешних и внутренних условий, где
под внешними условиями мы понимаем обогащенную творческую среду,
разнообразие и нерегламентированность творческой активности,
психологическое сопровождение творческой активности. А под
внутренними условиями — открытость подростка новому опыту, осознание
ценности и позитивная самооценка личности и творчества, оптимизация
личностных характеристик.

ЗАКАЗАТЬ