Анализ финансово-хозяйственной деятельности гостиницы «Palace Del Mar»

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Гостиничное дело   |   Количество листов: 100

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Сфера гостеприимства является одним из основных сегментов индустрии туризма. Ни одно путешествие не обходится без организации размещения туристов. Учитывать разнообразные потребности людей, их вкусы, привычки, национальные особенности, формы проведения досуга призвана разветвлённая система средств размещения туристов, значительную долю которых составляют предприятия малого формата. В Европе малые отели прочно заняли свою нишу в гостиничном бизнесе, став одним из ключевых элементов гостиничной индустрии. Являясь отражением общемировых закономерностей, в течение последнего времени в нашем государстве в целом, и в Одесском регионе в частности, стала наблюдаться устойчивая тенденция развития малого гостиничного бизнеса. Количество малых отелей в Одессе составляет немалую часть гостиничной индустрии города, обостряется конкуренция между гостиничными предприятиями, поэтому данная тема является актуальной и перспективной в разрезе разработки и реализации стратегических направлений развития гостиничных предприятий с целью повышения их конкурентоспособности и обеспечения эффективного функционирования.


ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………………….. 3
РАЗДЕЛ 1. Научно-теоретические подходы к разработке стратегий……… 7
1.1. Теория стратегий конкурентных преимуществ………………… 7
1.2. Научные подходы к стратегическому управлению в сфере
гостиничного бизнеса…………………………………………… 16
1.3. Конкурентные преимущества как фактор стратегического
управления…………………………………………………..…….
.

23

РАЗДЕЛ 2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности гостиницы
«Palace Del Mar»……………………………………………….. 29
2.1. Общая характеристика гостиничного предприятия и порядок
предоставления услуг……………………………………………. 29
2.2. Анализ организационной структуры управления финансово-
хозяйственной деятельности гостиницы ……………………….. 34

2.3. Анализ конкурентной среды гостиницы

«Palace Del Mar»…………………………………………………. 43
РАЗДЕЛ 3. Пути совершенствования стратегии конкурентных
преимуществ в деятельности гостиницы «Palace Del Mar»…… 58
3.1. Модель системы управления ресурсными потоками в
гостинице «Palace Del Mar»…………………………….……… 58
3.2. Методы оптимизации уровня качества обслуживания и
стоимости гостиничных услуг………………………………….. 70
3.3. Формирование программы лояльности потребителей
гостиничных услуг………………………………………………. 81

ЗАКАЗАТЬ