ЗАГОЛОВКИ В ЖЕНСКИХ ГЛЯНЦЕВЫХ ЖУРНАЛАХ

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Другое...   |   Количество листов: 38

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Современный информационный рынок трудно представить без печатных изданий: газет и журналов. Большинство из них прочно заняли свою нишу, имеют характерные черты и особенности, обзавелись читательской аудиторией. Особенной популярностью среди периодики пользуются глянцевые журналы


Введение 3
Глава 1. Развитие женской глянцевой журнальной периодики. 7
1.1. Первые журналы о моде как прообраз современных глянцевых
изданий. 7
1.2. Становление глянцевой периодики в России. 11
1.2.1. Журнальное дело конца XVIII в. Издатели Новиков и Окороков.
11
1.2.2. Специфика изданий в XIX в. 14
1.2.3. Глянцевые издания в условиях формирования информационного
рынка XX в. 20
1.2.4. Женские глянцевые издания конца XX-начала XXI в. 24
Глава 2. Заголовки в женских глянцевых журналах 29
2.1 Понятие заголовка. Виды и функции 29
Заключение 33
Список использованной литературы 34

ЗАКАЗАТЬ