Художественное воспитание старших дошкольников на дополнительных занятиях по ритмике в детском саду

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Дошкольная педагогика   |   Количество листов: 31

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Актуальность исследования. На новом этапе развития социально- экономической сферы, культуры и образования особую значимость приобретают вопросы художественно-творческого развития подрастающего поколения. В обществе возрастает потребность в высокоинтеллектуальных творческих личностях, способных самостоятельно решать возникающие трудности, принимать нестандартные решения и воплощать их в жизнь. Всё это требует разработки новых методов воспитания и влечёт за собой нетрадиционность подходов к художественному воспитанию как основе дальнейшего совершенствования личности


Введение……………………………………………………………………..
Глава 1 Историко-теоретические основы художественного
воспитания старших дошкольников на дополнительных занятиях по
ритмике в детском саду ……..

1.1 Исторические и организационные аспекты ритмической
гимнастики (ритмики) как средства художественного
воспитания……………………………………………………………………..
1.2 Психолого-педагогические особенности детей старшего

дошкольного возраста.

1.3 Воспитательные задачи дополнительных занятий по

ритмике в детском саду

…………………………………………………………….
Глава 2 Опытно-экспериментальная работа по художественному
воспитанию старших дошкольников на дополнительных занятиях по
ритмике в детском саду

2.1 Методические рекомендации по художественному воспитанию
старших дошкольников на дополнительных занятиях по ритмике в детском
саду

2.2 Ход и результаты опытно-экспериментальной работы…………..
Заключение……………………………………………………………….
Список используемых источников……………………………………
Приложения…………………………………………………………

ЗАКАЗАТЬ