Введение……………………………………………………………………..
Глава 1 Историко-теоретические основы художественного
воспитания старших дошкольников на дополнительных занятиях по
ритмике в детском саду ……..
1.1 Исторические и организационные аспекты ритмической
гимнастики (ритмики) как средства художественного
воспитания……………………………………………………………………..
1.2 Психолого-педагогические особенности детей старшего
дошкольного возраста.
1.3 Воспитательные задачи дополнительных занятий по
ритмике в детском саду
…………………………………………………………….
Глава 2 Опытно-экспериментальная работа по художественному
воспитанию старших дошкольников на дополнительных занятиях по
ритмике в детском саду
2.1 Методические рекомендации по художественному воспитанию
старших дошкольников на дополнительных занятиях по ритмике в детском
саду
2.2 Ход и результаты опытно-экспериментальной работы…………..
Заключение……………………………………………………………….
Список используемых источников……………………………………
Приложения…………………………………………………………