Художественная структура эстрадного вокального номера: специфика взаимодействия музыки, слова, актерского мастерства, режиссуры

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Музыкальная психология   |   Количество листов: 57

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Эстрада представляет собой особое самостоятельное явление художественной культуры. В последнее время музыковеды и научные деятели особо заинтересованы историей эстрады, ее предпосылками и тенденциями развития. Это связано с ее стремительной популяризацией за последние полвека и огромным спросом в самых различных слоях общества. Из-за такого большого потока снижается качество эстрадных произведений, а это, учитывая влияние на социум, ведет к появлению негативных аспектов. Массовость аудитории эстрады в прошлом и настоящем, ее разнородность, необходимость сочетания в эстрадном творчестве развлекательной и воспитательной функций, - предъявляет специфические требования к создателям произведений эстрадного искусства, накладывает на них особую ответственность. Номер является основной единицей художественной структуры эстрадного искусства. Парадокс в том, что практически не существует теории создания вокального эстрадного номера. Это является проблемой и огромным пробелом в науке об эстраде (эстрадоведении)


Введение
Глава 1. Художественная структура вокального эстрадного номера
1.1 Специфика эстрадного искусства. Основные черты музыкальной
эстрады
1.2 Особенности художественной структуры вокального эстрадного
номера
Глава 2. Специфика взаимодействие музыки, слова, актерского мастерства
и режиссуры в постановке эстрадного вокального номера
2.1. Взаимодействие музыки, слова и актерского мастерства в вокальном
эстрадном номере
2.2. Специфика режиссуры при работе с вокальным эстрадным номером
Заключение
Список литературы

ЗАКАЗАТЬ