ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ
СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ
СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОУ И СЕМЬИ
1.1 Специфика общения в старшем дошкольном возрасте, как основного
элемента социально-коммуникативного развития и воспитания……………7
1.2 Формы взаимодействия дошкольной образовательной организации с
родителями………………………………………………………………………15
Выводы по первой главе………………………………………………………..39
2 ОПЫТНО-ПОИСКОВАЯ РАБОТА ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ ДОУ И
СЕМЬИ В СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОМ РАЗВИТИИ И
ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1 Организация опытно-поисковой работы……………………………………28
2.2 Определение уровня социально-коммуникативного развития у детей
старшего дошкольного возраста………………………………………………..30
2.3 Апробация программы взаимодействия ДОУ и семьи в социально-
коммуникативном развитии детей старшего дошкольного возраста…………32
2.4 Итоги опытно-поисковой работы…………………………………………..42
Выводы по второй главе………………………………………..……………….46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….…….48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………….………..51