ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ НАРУШЕНИЯ
ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ……..6
1.1. Психофизиологическая структура механизма письма …………………….6
1.2. Виды нарушений письма………….…………………………………………13
1.3. Возможные специфические ошибки при письме у детей с общим
недоразвитием речи…………………………………………………..………….19
Выводы по 1 главе………………………………………………………………..25
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПИСЬМА………..………27
2.1. Организация экспериментального обследования……………………………27
2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента……………………35
2.3. Методические рекомендации по коррекции акустической дисграфии у
детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи III
уровня…………………………………………………………………………….45
Выводы по 2 главе………………………………………………………….……54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….……56
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………58
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………….…………………64