ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………….…… 3
1 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
1.1 Использование информационно-коммуникативных технологий в
образовательном
процессе.………………….…………………………………………… 6
1.2 Классификация ИКТ…….…………………………………………………… 11
1.3 Использование ИКТ в начальной школе …………………………………… 17
1.4 Здоровьесберегающие технологии при работе с ИКТ……………………… 20
2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА
2.1 Обобщение педагогического опыта………..………………………………… 23
2.2 Анализ УМК………………………………………………………………….. 27
2.3 Опытно-экспериментальное исследование…………………………………. 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………. 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ……………………….. 62
ПРИЛОЖЕНИЕ А Бланки ответов для учеников …………………………….. 67
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Анкеты…………………………………………………………………. 68
ПРИЛОЖЕНИЕ В Конспекты уроков………………………………………… 69