ВОЗМОЖНОСТИ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ НАЧАЛЬНОГО КУРСА МАТЕМАТИКИ

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Дошкольная педагогика   |   Количество листов: 85

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
В настоящее время быстрыми темпами набирает обороты информатизация, и существенное значение приобретает использование информационных технологий в образования, в том числе и при изучении предмета математики. Глобальные достижения в области информационно- коммуникативных технологий несут изменения в образовательном процессе: возможности реального удовлетворения индивидуальных запросов учащихся посредством новых возможностей доступа к образовательным услугам


ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………….……  3
1 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 
1.1 Использование информационно-коммуникативных технологий в
образовательном
процессе.………………….……………………………………………     6
1.2 Классификация ИКТ…….…………………………………………………… 11
1.3 Использование ИКТ в начальной школе …………………………………… 17
1.4 Здоровьесберегающие технологии при работе с ИКТ……………………… 20
2.  ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА
2.1 Обобщение педагогического опыта………..………………………………… 23
2.2  Анализ УМК………………………………………………………………….. 27
2.3 Опытно-экспериментальное исследование…………………………………. 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….  60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ……………………….. 62
ПРИЛОЖЕНИЕ А  Бланки ответов для учеников …………………………….. 67
ПРИЛОЖЕНИЕ Б  Анкеты…………………………………………………………………. 68
ПРИЛОЖЕНИЕ В  Конспекты уроков………………………………………… 69

ЗАКАЗАТЬ