ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Деятельностный аспект профессиональной подготовки педагога во
многом зависит от степени усвоения студентами информации о видах и
специфике применения методов обучения, воспитания, развития обучающихся.
Среди различных групп методов с творческой направленностью выделяют
эвристические методы.
В современной интерпретации эвристические методы воплощают
ценности продуктивного образования, поскольку организуют деятельность
учащихся на создание образовательной продукции в изучаемых областях
Аннотация. В статье рассматриваются вопросы, связанные с
возможностями личностного выбора при организации процесса усвоения
студентами понятия эвристических методов в процессе профессиональной
подготовки. Исследование проводилось на экспериментальных занятиях со
студентами бакалавриата ИИиМО СГУ им.Н.Г.Чернышевского.