ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..
.
3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ
БЕРЕЖНОГО ОТНОШЕНИЯ К ПРЕДМЕТНОМУ МИРУ У
СТАРШИХ
ДОШКОЛЬНИКОВ……………..…………………..
7
1.1
.
Психолого – педагогическое обоснование проблемы воспитания у
детей бережного отношения к предметному миру …………………… 7
1.2
.
Особенности воспитания бережного отношения к предметному
миру у ст
арших дошкольников…………………………………………
1
3
1.3
.
Роль и значение продуктивной деятельности в процессе воспитания
бережного отношения к предметному миру у старших
дошкольников..
2
4
Выводы по первой
главе…………………………………………………
3
2
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО ВОСПИТАНИЮ
БЕРЕЖНОГО ОТНОШЕНИЯ К ПРЕДМЕТНОМУ МИРУ У
СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОДУКТИВНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ………………………………………………….. 3
4
2.1
.
Диагностика уровня сформированности бережного отношения к
предметному миру у старших дошкольников………………………… 3
4
2.2
.
Организация процесса воспитания бережного отношения к
предметному миру у старших дошкольников в продуктивной
деятельности…………………………………………………………….. 5
1
3
2.3
.
Анализ результатов эксперимента по воспитанию бережного
отношения к предметному миру у старших дошкольников в
продуктивной деятельности…………….……………………………… 6
2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………… 6
6
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………….. 6