ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ВНЕДРЕНИЮ
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УПРАВЛЕНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЕМ………………………………………………………………7
1.1. Понятие информационные технологии, их роль в обществе и сфере
образования…………………………………………………………………….7
1.2. Информатизация управления как современная социальная
технология. ..……………………………………………………………………11
1.3. Преимущества использования ИКТ в управлении образованием
…………………………………………………………………………………21
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНЕДРЕНИЯ
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УПРАВЛЕНИЕ МДОБУ
«ДСКВ№61» Медвежий стан ………………………..………………………28
2.1. Общая характеристика МДОБУ «ДСКВ №61» Медвежий
стан …………………………………………………………..…………28
2.2. Анализ использования ИКТ в управлении МДОБУ «ДСКВ №61»
Медвежий стан ………………………………………………………………..32
2.3. Совершенствование процесса использования информационных
технологий в управлении МДОБУ «ДСКВ №61» Медвежий стан………..48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………… 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………… 60
ПРИЛОЖЕНИЕ 1…………………………………………………………… 63
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 …………………………………………………………… 50