ПЛАН
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ В ИЗУЧЕНИИ
РОЛИ СМИ В ФОРМИРОВАНИИ ПОЛИТИЧЕСКИХ ВЗГЛЯДОВ
МОЛОДЕЖИ 11
1.1 Сущность и специфика молодежи как субъекта политики 11
1.2 Политико — коммуникационное влияния на общество и средства их
реализации через средстве массовой информации 23
1.3 Средства массовой информации в политической социализации
молодежи 30
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ
ИНФОРМАЦИИ НА ПОЛИТИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ СТУДЕНЧЕСКОЙ
МОЛОДЕЖИ 41
2.1 Политические взгляды студенческой молодежи: структура и содержание
41
2.2 Информационные факторы формирования политических взглядов
студенческой молодежи 56
ВЫВОДЫ 63
ГЛАВА 3. ПЕРСПЕКТИВЫ ОПТИМИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННОГО
ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПОЛИТИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ МОЛОДЕЖИ 66
3.1 Технологии информационного влияния на политическую социализацию
студенческой молодежи 66
3.2 Использование в СМИ художественных произведений как особый вид
влияния на политические взгляды личности 78
3.3 Рекомендации по повышению роли СМИ в развитии политического
сознания студенческой молодежи 81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 96
ПРИЛОЖЕНИЯ 99