ВЛИЯНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ НА МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ В ГРУППЕ СВЕРСТНИКОВ

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Дошкольная педагогика   |   Количество листов: 58

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Человек, взаимодействуя с внешней средой и другими людьми, определенным образом к ним относится и «переживает то, что с ним происходит и им совершается». Переживание этого отношения и составляет сферу чувств и эмоций человека. Эмоции выражают состояние субъекта и его отношение к объекту. Эмоциональная сфера в структуре личности у разных людей может иметь различный удельный вес. Он будет большим или меньшим в зависимости от темперамента, эмоциональной возбудимости и устойчивости человека, от структуры его потребностей, мотивов и других факторов.


ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА I .ВЛИЯНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ
ОСОБЕННОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ НА МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ
ОТНОШЕНИЯ В ГРУППЕ СВЕРСТНИКОВ………………………………8.
1.1. Характеристика дошкольного возраста…………………………….8
1.2 Эмоционально-нравственное развитие в дошкольном возрасте…13
1.3 . Особенности межличностного отношения детей дошкольного
возраста в группе детского сада……………………………………………………..19

ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ…..……….23
2.1. Организация исследования………………………………………………….23
2.2. Характеристика испытуемых………………………………………24
2.3. Методики исследования…………………………………………..25
2.4. Методы обработки данных……………………………………….31
ГЛАВА III. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ……………………..32
3.1. Результаты эмпирического исследования……………………….32
ВЫВОДЫ………………………………………………………………………47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..52
ЛИТЕРАТУРА…………………………………………………………………54
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………………56

ЗАКАЗАТЬ