ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА I .ВЛИЯНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ
ОСОБЕННОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ НА МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ
ОТНОШЕНИЯ В ГРУППЕ СВЕРСТНИКОВ………………………………8.
1.1. Характеристика дошкольного возраста…………………………….8
1.2 Эмоционально-нравственное развитие в дошкольном возрасте…13
1.3 . Особенности межличностного отношения детей дошкольного
возраста в группе детского сада……………………………………………………..19
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ…..……….23
2.1. Организация исследования………………………………………………….23
2.2. Характеристика испытуемых………………………………………24
2.3. Методики исследования…………………………………………..25
2.4. Методы обработки данных……………………………………….31
ГЛАВА III. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ……………………..32
3.1. Результаты эмпирического исследования……………………….32
ВЫВОДЫ………………………………………………………………………47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..52
ЛИТЕРАТУРА…………………………………………………………………54
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………………56