ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
за 1 на ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ на АНАЛИЗ к ПРОБЛЕМЫ к ВЛИЯНИЯ к
ФОНЕМАТИЧЕСКОГО за СЛУХА за НА к РЕЧЕВОЕ о РАЗВИТИЕ на
РЕБЕНКА……6
1.1 на Фонематическое и восприятие и и за его во роль к в он речевом и
онтогенезе……………6
1.2 во Проблема ну развития он фонематического о слуха за в на
логопедии………….…….11
1.3 к Вклад он несформированности он фонематического к слуха на
в ну возникновение и речевых к
нарушений……………………………………..……20
2 на ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ на ИССЛЕДОВАНИЕ за ПРОБЛЕМЫ он
ВЛИЯНИЯ во НЕСФОРМИРОВАННОСТИ ну ФОНЕМАТИЧЕСКОГО на
ВОСПРИЯТИЯ на НА о РЕЧЕВОЕ ну РАЗВИТИЕ во
ДОШКОЛЬНИКА……………………………………..26
2.1 к Организация на педагогического за
эксперимента………………..…………….26
2.2 ну Содержание и ну логопедической ну работы он по во формированию за
фонематического о восприятия во у и дошкольников во с на нарушениями во
речи……….36
2.3 за Определение эффективности формирующего этапа
исследования………49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….56
к СПИСОК ну ИСПОЛЬЗОВАННЫХ на
ИСТОЧНИКОВ……………………………61
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….64
Приложение А Методика «Экспресс-обследование фонематического слуха и
готовности к звуковому анализу у детей дошкольного возраста»
(В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко)……………………………………….. 64
4
Приложение Б Протоколы обследования фонематического восприятия детей
на констатирующем этапе эксперимента……………………………………..67
Приложение В Протоколы обследования фонематического восприятия детей
на контрольном этапе эксперимента………………………………………….77
Приложение Г Конспекты логопедических занятий…………………………82
Приложение Д Игры на развитие фонематического восприятия и готовности
к звуковому анализу……………………………………………………………88