ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Профессиональная специфика содержания делового общения обусловливает
и некоторые особенности его структуры. В различных видах и формах
делового общения проявляется пять взаимосвязанных сторон:
межличностная, когнитивная, коммуникативно-информационная, эмотивная
и канативная. Эту точку зрения наиболее четко выражает проф. В.Г.
Крысько.
Межличностная сторона делового общения отражает взаимодействие
человека с непосредственным окружением в процессе служебных, деловых и
общественных отношений. В ходе этих отношений люди руководствуются
сложившимися профессиональными, социально-
психологическими и культурно-историческими шаблонами (нормами,
ценностями, критериями) поведения и действия.
Введение 3
Глава 1. Виды и формы служебной коммуникации 3-7
1.1. Формы делового общения 7-9
1.2. Деловая беседа как предметный разговор. 9-16
1.3. Деловое совещание: подготовка и проведение. 16-24
Заключение 24-26
Список используемых источников 27