Виды и формы служебной коммуникации. Деловая беседа, приемы влияния на партнера

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Менеджмент   |   Количество листов: 27

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Профессиональная специфика содержания делового общения обусловливает и некоторые особенности его структуры. В различных видах и формах делового общения проявляется пять взаимосвязанных сторон: межличностная, когнитивная, коммуникативно-информационная, эмотивная и канативная. Эту точку зрения наиболее четко выражает проф. В.Г. Крысько. Межличностная сторона делового общения отражает взаимодействие человека с непосредственным окружением в процессе служебных, деловых и общественных отношений. В ходе этих отношений люди руководствуются сложившимися профессиональными, социально- психологическими и культурно-историческими шаблонами (нормами, ценностями, критериями) поведения и действия.


Введение 3

Глава 1. Виды и формы служебной коммуникации 3-7

1.1. Формы делового общения 7-9

1.2. Деловая беседа как предметный разговор. 9-16

1.3. Деловое совещание: подготовка и проведение. 16-24

Заключение 24-26

Список используемых источников 27

ЗАКАЗАТЬ