УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ УМЕНИЯ СТИЛИЗОВАТЬ ПРИРОДНЫЕ ФОРМЫ

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Дошкольная педагогика   |   Количество листов: 46

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Актуальность выбранной темы определяется тем, что занятия изобразительным искусством формируют у учащихся эмоционально- ценностное отношение к явлениям действительности и произведениям искусства; развивают способность воспринимать произведения искусства; формируют целостное представление о национальной художественной культуре. Ритм, симметрия, пропорция - способы достижения соразмерности, совместимости отдельных частей, которые составляют нечто целое - композицию. Пользуясь этими способами в своей изобразительной деятельности, дети приобретают способность художественного выражения своего отношения к миру - овладевают языком искусства


Введение 3

Глава 1. Психолого — педагогическое обоснование проблемы развития у
младших школьников умения стилизовать природные формы

6

1.1. Сущность понятия "стилизовать природные формы" 6
1.2. Особенности развития у младших школьников умения стилизовать

природные формы

10

1.3. Условия развития у младших школьников умения стилизовать

природные формы

17

Глава 2. Экспериментальная работа по развитию у младших школьников

умения стилизовать природные формы

23

2.1. Определение исходного уровня развития у младших школьников умения

стилизовать природные формы

24

2.2. Организация и проведение экспериментальной работы по развитию у младших

школьников умения стилизовать природные формы

27
2.3. Анализ результатов экспериментальной работы по развитию у младших

школьников умения стилизовать природные формы

34

Заключение 38
Список литературы 40
Приложения 44

ЗАКАЗАТЬ