Введение 3
Глава 1. Психолого — педагогическое обоснование проблемы развития у
младших школьников умения стилизовать природные формы
6
1.1. Сущность понятия "стилизовать природные формы" 6
1.2. Особенности развития у младших школьников умения стилизовать
природные формы
10
1.3. Условия развития у младших школьников умения стилизовать
природные формы
17
Глава 2. Экспериментальная работа по развитию у младших школьников
умения стилизовать природные формы
23
2.1. Определение исходного уровня развития у младших школьников умения
стилизовать природные формы
24
2.2. Организация и проведение экспериментальной работы по развитию у младших
школьников умения стилизовать природные формы
27
2.3. Анализ результатов экспериментальной работы по развитию у младших
школьников умения стилизовать природные формы
34
Заключение 38
Список литературы 40
Приложения 44