Введение ……………………………………………………….…………. ..3
1. Аналитическая часть .………………………………………………….. 6
1.1. Смысловое наполнение слова «культура» …………………… 6
1.2. Информация и личный опыт …………………………………. 8
1.3. Кто ищет, тот …не всегда найдёт …………………………… 9
1.4. Телевидение как источник получения информации ………… 9
1.5. Роль книги в формировании информационной культуры
подростка…………………………………………………………………….. 10
2. Исследовательская часть …………………………………………….. 15
2.1. Доверие подростков источникам информации ……………. 15
2.2. Как школьники используют Интернет …………………….. 15
2.3. Возрастной период знакомства с Интернетом и компьютером
……………………………………………………………………… 16
2.4. Положительные и отрицательные стороны Интернета глазами
школьников ………………………………………………………. 16
2.5. Основные формы деятельности школьников в Интернете .. 17
2.6. Время использования Интернета и компьютера …………… 17
2.7. Общение в Интернете ……………………………………….. 18
2.8. Телевидение. Рейтинг телевизионных программ ………….. 18
2.9. Положительные и отрицательные стороны телевидения …. 18
2.10. Книга как источник информации …………………………. 19
2.11. Определение уровня информационной культуры…………. 19
Заключение ……………………………………………………………… 23
Список используемой литературы ………………………………….. …25
Приложения ……………………………………………………………… 27