УПРАВЛЕНИЕ ОПТОВЫМИ ПРОДАЖАМИ ООО «АПОЛИНАРИЯ»

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Торговое право   |   Количество листов: 38

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Торговля - обширнейшая область предпринимательской деятельности получила в последние годы, новые импульсы своего развития, существенно расширив "поле и правила игры" в экономике переходного периода. В нее влилось много новых предприимчивых людей, в ряде случаев коренным образом поменявших профессию и жизненные ориентиры. От рядовых спекулятивных торговых операций и "челночно-палаточного бизнеса" многие предприниматели перешли уже к более высокой стадии торговой деятельности, организовав индивидуальные или коллективные предприятия. Менеджерам таких предприятий приходится ежедневно сталкиваться с множеством проблем организационного, экономического и финансового характера, которые приходится решать интуитивно, методом "проб и ошибок", приобретая постепенно практический опыт.


Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И
УПРАВЛЕНИЯ ОПТОВОЙ ПРОДАЖЕЙ ТОВАРА (НА ОСНОВЕ ОБЗОРА
ЛИТЕРАТУРЫ И МЕТОДИЧЕСКИХ ИСТОЧНИКОВ)……………………..5
1.1 Сущность, роль и содержание оптовой продажи товара…………………5
1.2 Организация работы по оптовой продаже товара. Функции и виды
оптовых предприятий (организаций)………………………………………………8
1.3 Формы и методы оптовой продажи товара………………………………13
Глава 2. ОРГАНИЗАЦИОННО — ЭКОНОМИЧЕСКАЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АПОЛИНАРИЯ» …………………………………………15
2.1. Организационно-правовая характеристика ООО «Аполинария»……..15
2.2 Основные экономические показатели деятельности ООО
«Аполинария»………………………………………………………………………18
Глава 3. УПРАВЛЕНИЕ ОПТОВЫМИ ПРОДАЖАМИ ООО
«АПОЛИНАРИЯ»…………………………………………………………………23
3.1 Анализ качества производимой продукции и управление оптовыми
продажами ООО «Аполинария»…………………………………………………..23
3.2 Пути повышения эффективности управления оптовыми продажами
ООО «Аполинария»………………………………………………………………..32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………………..38

ЗАКАЗАТЬ