ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Под коммерческо-посреднической деятельностью понимается
установление экономических и правовых отношений между сторонами при
участии другого лица. Смысл коммерческо-посреднической деятельности
состоит в оказании практических и юридических услуг изготовителям и
потребителям в реализации или приобретении ими товаров, в оказании иных
услуг, связанных с товарным обращением, либо в осуществлении продаж и
закупок товаров за счет средств других лиц с целью получения прибыли[21, с.
55].
Существование коммерческо-посреднической деятельности происходит
до тех пор, пока она сохраняет способность к распределению товаров (услуг) с
большим эффектом и выгодой, нежели сами производители, по причине чего
возникает возможность значительного снижения стоимости, уплачиваемой
потребителями за товары и услуги[23, с. 26].
Актуальность исследования посредничества, выступающего
экономическим феноменом, имеет связь с исключительной
распространенностью указанного явления в практике мировых экономических
отношений. Особенно важно изучать посредничество применительно к
Российской практике, где построение эффективной коммерческой
инфраструктуры рынка продолжается по сей день
Введение………………………………………………………………………………3
1. Теоретические аспекты управления коммерческо-посреднических розничных
торговых предприятий………………………………………………………………5
1.1. Сущность коммерческо-посреднической деятельности………………………5
1.2. Розничная торговля как форма коммерческой деятельности………………13
2. Анализ системы управления коммерческо-посреднической деятельности в
розничной торговле (на примере ООО «СПМ»)…………………………………21
2.1. Экономическая сравнительная характеристика ООО «СПМ»………………21
2.2. Специфика управления коммерческо-посреднической деятельности ООО
«СПМ»………………………………………………………………………………29
Заключение………………………………………………………………………….39
Список использованных источников………………………………………………42
Приложения…………………………………………………………………………46