Управление коммерческо-посреднической деятельности в розничной торговле

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Торговое право   |   Количество листов: 95

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Под коммерческо-посреднической деятельностью понимается установление экономических и правовых отношений между сторонами при участии другого лица. Смысл коммерческо-посреднической деятельности состоит в оказании практических и юридических услуг изготовителям и потребителям в реализации или приобретении ими товаров, в оказании иных услуг, связанных с товарным обращением, либо в осуществлении продаж и закупок товаров за счет средств других лиц с целью получения прибыли[21, с. 55]. Существование коммерческо-посреднической деятельности происходит до тех пор, пока она сохраняет способность к распределению товаров (услуг) с большим эффектом и выгодой, нежели сами производители, по причине чего возникает возможность значительного снижения стоимости, уплачиваемой потребителями за товары и услуги[23, с. 26]. Актуальность исследования посредничества, выступающего экономическим феноменом, имеет связь с исключительной распространенностью указанного явления в практике мировых экономических отношений. Особенно важно изучать посредничество применительно к Российской практике, где построение эффективной коммерческой инфраструктуры рынка продолжается по сей день


Введение………………………………………………………………………………3
1. Теоретические аспекты управления коммерческо-посреднических розничных
торговых предприятий………………………………………………………………5
1.1. Сущность коммерческо-посреднической деятельности………………………5
1.2. Розничная торговля как форма коммерческой деятельности………………13
2. Анализ системы управления коммерческо-посреднической деятельности в
розничной торговле (на примере ООО «СПМ»)…………………………………21
2.1. Экономическая сравнительная характеристика ООО «СПМ»………………21
2.2. Специфика управления коммерческо-посреднической деятельности ООО
«СПМ»………………………………………………………………………………29
Заключение………………………………………………………………………….39
Список использованных источников………………………………………………42
Приложения…………………………………………………………………………46

ЗАКАЗАТЬ