Управление качеством продукции предприятия на примере «Nestlé»

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Управление качеством, стандартизация, сертификация, метрология   |   Количество листов: 29

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Данная курсовая работа посвящена наиболее актуальной сегодня теме, связанной с повышением эффективности производства, управление качеством продукции на предприятии. В последнее время уровень конкурентной среды повышается, ситуация становится все более непредсказуемой и быстроменяющийся. У каждого предпринимателя и 3 производителя должно быть некое главное звено, которое помогало бы выжить в конкурентной борьбе. Одним из важных факторов эффективности предприятия, является улучшение качества выпускаемой продукции или предоставляемых услуг. Качество продукции является главным условием «выживаемости» и ключом к успеху в условиях даже самой жесткой конкуренции на рынке.


Введение 3
1.Теоретические основы управления качеством продукции на предприятии 5
1.2. Понятие качества 5
2.Управление качеством продукции на примере предприятия «Nestlé». 10
2.1.Краткая характеристика предприятия и продукции, миссии и целей
предприятия 10
2.2. Анализ предприятия предприятием «Nestlé». на основе PEST – анализа и
SWOT-анализа 17
Заключение 26
Список использованных источников 27

ЗАКАЗАТЬ