ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Данная курсовая работа посвящена наиболее актуальной сегодня теме,
связанной с повышением эффективности производства, управление
качеством продукции на предприятии. В последнее время уровень
конкурентной среды повышается, ситуация становится все более
непредсказуемой и быстроменяющийся. У каждого предпринимателя и
3
производителя должно быть некое главное звено, которое помогало бы
выжить в конкурентной борьбе.
Одним из важных факторов эффективности предприятия, является
улучшение качества выпускаемой продукции или предоставляемых услуг.
Качество продукции является главным условием «выживаемости» и ключом
к успеху в условиях даже самой жесткой конкуренции на рынке.
Введение 3
1.Теоретические основы управления качеством продукции на предприятии 5
1.2. Понятие качества 5
2.Управление качеством продукции на примере предприятия «Nestlé». 10
2.1.Краткая характеристика предприятия и продукции, миссии и целей
предприятия 10
2.2. Анализ предприятия предприятием «Nestlé». на основе PEST – анализа и
SWOT-анализа 17
Заключение 26
Список использованных источников 27