Управление инновационными преобразованиями в образовательном учреждении

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Менеджмент   |   Количество листов: 99

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Для Российской Федерации особую актуальность приобретает формирование механизма стимулирования и эффективного управления инновационными процессами, то есть механизма инновационного менеджмента. В настоящее время возрастает роль образовательных учреждений со вступлением общества в постиндустриальную эпоху развития, когда самым ценным товаром станет информация. И особенно большую роль здесь будут играть школы, где и закладываются навыки её получения и переработки. В большей степени именно от школы зависит, раскроется ли человек в будущем, найдёт ли он своё место в жизни. Академик Ю.К. Бабанский указывал на то, что приблизительно 30-40% прироста национального дохода даёт образование. Известно также, что 3,5% одарённых людей обеспечивает 95-97% национального дохода.


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ: НОВОВВЕДЕНИЕ, КАК ОБЪЕКТ
ИННОВАЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ………………………………..…
1.1. Инновации: общие понятия, сущность, виды, особенности,
современный взгляд на инновации…………………………………..………
1.2. Организация управления инновационной деятельностью……………..
1.3. Особенности инновационного процесса в образовании………………….
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИЯМИ В
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ………………………………………
2.1. Общая характеристика инновационной деятельности БОУ г. Омска
«СОШ УИОП №8»……………………………………………………………..
2.2. Эффективный контракт как инструмент организации инновационной
деятельности в образовательном учреждении………………………………..
2.3. Инновационный проект по внедрению эффективного контракта в
деятельность БОУ г. Омска «СОШ УИОП №8»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………….
ПРИЛОЖЕНИЕ 1……………………………………………………………..
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 ……………………………………………………………….

ЗАКАЗАТЬ