Улучшение качества услуг в организации (на примере ООО "Знаменская МПМК")

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Управление качеством, стандартизация, сертификация, метрология   |   Количество листов: 62

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Cовокупность свойств, признаков продукции, услуг, товаров, обусловливающих их способность удовлетворять потребности и запросы людей – это качество. Большая проблема повышения качества может быть решена совместным усилием государства, федеральных органов управления, руководителей и членов трудовых коллективов предприятий. В решении проблемы качества играют большую роль потребители, устанавливающие требования и запросы производителям товаров и услуг. Достаточно многообразно значение повышения качества. Решение проблем на микро-уровне важно для экономики в целом, т. к. позволит установить прогрессивные пропорции между ее отраслями и ее внутри отраслей.


Введение 3
1 Теоретические основы улучшения качества услуг 6
1.1 Определение, сущность и показатели качества услуг 6
1.2 Принципы и методы управления качеством в организации 15
1.3 Механизм управления качеством: контроль и планирование качества 24
1.4 Система управления качеством в строительной организации 34
2 Разработка рекомендаций по улучшению качества строительно-монтажных
услуг в организации ООО "Знаменская МПМК" 35
2.1 Характеристика ООО "Знаменская МПМК" 35
2.2 Анализ качества оказываемых услуг строительной организацией 40
2.3 Разработка рекомендаций по улучшению качества строительно-монтажных
услуг на предприятии 56
Заключение 58
Список использованных источников 60

ЗАКАЗАТЬ