Учет и аудит реализации товаров на предприятиях торговли

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Аудит   |   Количество листов: 95

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Готовая продукция – это конечный результат производственного цикла. Реализация товаров завершает оборот хозяйственных средств и определяет эффективность производства. Сумма прибыли от реализации продукции подсчитывается бухгалтерией больших и средних предприятий ежемесячно, а малых ежеквартально. Бухгалтерский учет, постоянно совершенствуясь, становится важным звеном развития рыночной экономики, что призвано способствовать лучшей организации управления, прогнозирования, анализа посредством обеспечения учетной информацией разных уровней управления. Чтобы с наибольшим эффектом использовать эту информацию в целях управления предприятием, необходима такая система организации бухгалтерского учета, которая будет ориентирована на использование передовых методов учета, Международных стандартов бухгалтерского учета, широкое применение компьютерной техники. Реформирование бухгалтерского учета дало возможность хозяйствующим субъектам Республики Казахстан самостоятельно выбирать конкретные правила учета. Продукцией в широком смысле слова является изделия и продукты, полностью законченной обработки в данной организации. Изготовленные изделия относятся к товарам данного отчетного периода, если они переданы на склад


ВВЕДЕНИЕ 6
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ НА
ПРЕДПРИЯТИЯХ ТОРГОВЛИ 8
1.1 Документация по движению товарооборота 8
1.2 Аналитический и синтетический учет реализации товара 12
1.3 Организация бухгалтерского учета на предприятии 21
2. АНАЛИЗ И УЧЕТ ОПЕРАЦИЙ СВЯЗАННЫХ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ
ТОВАРОВ 29
2.1 Экономическая характеристика предприятия 29
2.2 Учетная политика Товарищества с ограниченной ответственностью «TIMA
ZARA COMPANY» 32
2.3 Учет запасов, доходов и расходов в соответствии с МСФО 54
3. ОСОБЕННОСТИ АУДИТА РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ НА
ПРЕДПРИЯТИЯХ ТОРГОВЛИ 69
3.1 Цели и задачи аудита товара 69
3.2 Информационная база проведения аудита товара и ее реализация 73
3.3 Основные направления и методика проведения, аудита учета товара и ее
реализация 80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 87

ЗАКАЗАТЬ