Учебная мотивация младших школьников

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Образовательное право   |   Количество листов: 64

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Мотивация учебной деятельности является важной частью технологии обучения в целом и она, в конечном счете, влияет итог обучения и результат формирования профессиональных умений. Учебную мотивацию можно охарактеризовать как частный вид мотивации, который включен в обучение. Одним из показателей результативности мотивационного элемента обучения является скорость включения обучающего в учебную деятельность, стабильность интереса к ней, упорство в решении учебных задач. Мотивационные технологии способствуют быстрому включению учащихся в учебно-познавательную и учебно-производственную деятельность без продолжительного «вживания» в работу, поддержанию деятельности на требуемом уровне активности


Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты развития мотивации у младших школьников
средствами проектной деятельности 6
1.1. Теоретические основы изучения мотивационной сферы личности
учащегося 6
1.2. Особенности развития мотивации у младших школьников 10
1.3 Факторы развития мотивации к учению у младших школьников 15
Выводы по первой главе 20
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по развитию мотивации к
учению у младших школьников средствами проектной деятельности 22
2.1. Диагностика уровня развития мотивации у младших школьников 22
2.2 Реализация психолого-педагогических условий развития мотивации к
учению у младших школьников средствами проектной деятельности 23
2.3 Анализ результатов исследования 24
Выводы по второй главе 29
Заключение 31
Список литературы 33
Приложение 1 36
Приложение 2 40

ЗАКАЗАТЬ