ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Импрессионизм (франц. impressionnisme, от impression — впечатление),
направление в искусстве последней трети 19 — начале 20 вв. И сложился во
французской живописи конца 1860 — начала 1870-х гг. В пору его зрелости
(1870-е — 1-я половина 1880-х гг.) и представляла группа художников (К.
Моне, О. Ренуар, Э. Дега, К. Писсарро, А. Сислей, Б. Моризо и др.).
Объединившихся для борьбы за обновление искусства и преодоление
официального салонного академизма и организовавших с этой целью с 1874 по
1886 8 выставок; Э. Мане, который ещё в 1860-е гг. предопределил
направленность импрессионизма и который также и в 1870—80-е гг. был с ним
во многом связан, не входил в эту группу. Название импрессионизм возникло
после выставки 1874, на которой экспонировалась картина К. Моне
«Впечатление. Восходящее солнце» («Impression, Soleil levant», 1872, ныне в
Музее Мармоттан, Париж).
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В РАЗВИТИИ
ФРАНЦУЗСКОГО ИСКУССТВА 2 ПОЛОВИНЫ 19 ВЕКА.
ВОЗНИКНОВЕНИЕ ИМПРЕССИОНИЗМА
1.1 Традиции и новаторство в искусстве Франции 2 половины 19 века
1.2. Становление и художественные принципы импрессионизма
Выводы к главе 1
ГЛАВА 2. ТВОРЧЕСТВО Э. МАНЭ КАК ВОПЛОЩЕНИЕ
АВТОРСКОГО СТИЛЯ И ОТРАЖЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ
ТЕНДЕНЦИЙ ЭПОХИ
2.1. Жанровое и стилистическое разнообразие творчества Э.Мане
2.2 Э. Мане как родоначальник импрессионизма
2.3. Художественные задачи и пути их решения в творчестве Э. Мане:
анализ ключевых произведений
Выводы к главе 2
ВЫВОДЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ