Технология нейролингвистического программирования

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Программирование   |   Количество листов: 60

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Говоря про продажи услуг или товаров, мы должны понимать, как устроен рынок и его потребители, как он меняется и к чему надо готовиться. Сложно адаптироваться к постоянному меняющему рынку, особенно когда на рынке много конкурентов, товаров и услуг, а тренды меняются постоянно. Существуют множество способов для создания плана, анализа поведения потребителей и организации своего бизнеса, но не все способны дать то, что вам нужно, из-за многих фактов


Введение 2
1. Технология нейролингвистического программирования 4
1.1. Происхождение нейролингвистического программирования 4
1.2. Понятие НЛП и особенности его применения 7
1.3. Методы НЛП 11
1.4. Правила НЛП 11
2. Нейролингвистика в маркетинговых коммуникациях 16
2.1. Краткое содержание маркетинговых коммуникаций 16
2.2. Особенности использования технологий НЛП в рекламе 16
2.3. НЛП в печатной рекламе 23
2.4. Экономическая эффективность НЛП 25
Заключение 29
Список используемых источников 30

ЗАКАЗАТЬ