Теоретико-методологические основы классификации и типологизации билингвизма

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Образовательное право   |   Количество листов: 59

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
В России «билингвизм» является одним из характерных особенностей языковых ситуаций. Обучение иностранному языку в нашей стране проходит на основе национально-русского билингвизма. Для того, что бы обучение иностранному языку было эффективным, преподавателю необходимо знать психолингвистические основы обучения в условиях билингвизма. Билингвизм на сегодняшний день является одним из наиболее интереснейших проблем в современной лингвистике


Введение_________________________________________________________
Глава 1.Теоретико-методологические основы классификации и
типологизации билингвизма.
1.1 Понятие и классификация билингвизма: история и
современность_____________________________
1.2 Билингвизм как тенденция языкового развития современного общества
___________
1.3 Становление двуязычной системы детей в процессе обучения
иностранного языка на начальном этапе обучения.__________________
Вывод по 1 главе
Глава 2. Формирование коммуникативной компетенции у детей в условиях
билингвизма.
2.1 Содержание обучения грамматики в условиях билингвизма на начальном
этапе обучения.
2.2 Современные технологии формирования грамматических навыков в
условиях билингвизма на начальном этапе обучения.
2.3 Опытно-экспериментальной работа по формированию грамматических
навыков обучающихся на начальном этапе.
Вывод по 2 главе
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2

ЗАКАЗАТЬ