ТЕОРЕТИКО–МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОДРОСТКОВОГО ОБЩЕНИЯ С РОДИТЕЛЯМИ И СВЕРСТНИКАМИ

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Психология общения   |   Количество листов: 41

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
На сегодняшний день, в современном обществе стоит проблема общения подростков в сфере жизнедеятельности. Как утверждают психологии, что общение влияет на формирование личности подростковом возрасте. Этот период весьма существен для формирования основных структурных компонентов личности человека. Будущее формирование личности зависит от складывающего общения. Поэтому изучение проблемы общения с сверстниками и родителями становится весьма актуальным


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО–МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ
ОСОБЕННОСТЕЙ ПОДРОСТКОВОГО ОБЩЕНИЯ С РОДИТЕЛЯМИ И
СВЕРСТНИКАМИ 5
1. 1. Общение как психологическая категория 5
1. 2. Особенности общения в подростковом возрасте 13
Вывод к первой главе
ГЛАВА 2. ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ОБЩЕНИЯ
ПОДРОСТКОВ С РОДИТЕЛЯМИ И СВЕРСТНИКАМИ 20
2.1.Программа исследования 20
2.2.Характеристика методов и методик исследования 22
2.3.Результаты исследования и их интерпретация 28
Вывод к второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЕ 43

ЗАКАЗАТЬ