Теоретико-методологические основы изучения коммуникативного климата и коммуникативных барьеров в трудовой группе

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Трудовое право   |   Количество листов: 24

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Исторически сложилось так, что человек приспособился работать не только индивидуально, но и в коллективах. Так называемое общественное разделение труда, привело к образованию различных коллективных форм организации: фирм, компаний и т.п. Люди, объединившись в организации, стали эффективнее включаться в систему общественного производства, создавать более крупные и мощные социально-производственные системы по сравнению с индивидуальной системой труда


ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………… 5
1 Теоретико-методологические основы изучения коммуникативного
климата и коммуникативных барьеров в трудовой группе……………….. 7
1.1 Коммуникативный климат: сущностные характеристики феномена и
методы его изучения………………………………………………………… 7
1.2 Коммуникативные барьеры, причины их возникновения в трудовой
группе…………………………………………………………………………….. 9
1.3 Коммуникативный климат организации и его влияние на
внутреннюю и внешнюю
общественность…………………………………………………

14
2 Анализ коммуникативного климата на примере ОАО «Сукно»………… 16
2.1 Особенности коммуникативного климата на предприятии……………
2.2 Направления улучшения коммуникативного
климата………………….

16
23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………. 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………
ПРИЛОЖЕНИЕ А……………………………………………………………..
ПРИЛОЖЕНИЕ Б……………………………………………………………..
29
31
34

ЗАКАЗАТЬ