ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………… 5
1 Теоретико-методологические основы изучения коммуникативного
климата и коммуникативных барьеров в трудовой группе……………….. 7
1.1 Коммуникативный климат: сущностные характеристики феномена и
методы его изучения………………………………………………………… 7
1.2 Коммуникативные барьеры, причины их возникновения в трудовой
группе…………………………………………………………………………….. 9
1.3 Коммуникативный климат организации и его влияние на
внутреннюю и внешнюю
общественность…………………………………………………
14
2 Анализ коммуникативного климата на примере ОАО «Сукно»………… 16
2.1 Особенности коммуникативного климата на предприятии……………
2.2 Направления улучшения коммуникативного
климата………………….
16
23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………. 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………
ПРИЛОЖЕНИЕ А……………………………………………………………..
ПРИЛОЖЕНИЕ Б……………………………………………………………..
29
31
34