ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА К УСЛОВИЯМ ДОУ

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Дошкольная педагогика   |   Количество листов: 67

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Актуальность темы исследования. В последние годы наметилась тенденция к увеличению числа детей, поступающих в дошкольное учреждение в младшем возрасте. Общеизвестно, что для многих родителей проблема адаптации ребенка к дошкольному учреждению стоит достаточно остро, многие дети впервые переходят из достаточно замкнутого семейного мира в мир широких социальных контактов. От того как пройдет привыкание ребенка к новому режиму, к незнакомым людям зависит его физическое и психическое развитие, а также дальнейшее благополучие, развитие в дошкольном учреждении и семье


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
ИССЛЕДОВАНИЯ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА К
УСЛОВИЯМ ДОУ 6
1.1. Трактовки понятия адаптации в современной педагогике и
психологии 6
1.2. Критерии и факторы развития 14
1.3 Обзор диагностики уровня адаптации 24
Выводы по первой главе 25
ГЛАВА II. РАБОТА ВОСПИТАТЕЛЯ ПО АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ В ДОО
28
2.1. Констатирующий эксперимент 28
2.2. Формирующий эксперимент по организации процесса адаптации
ребенка раннего возраста к новым условиям 35
2.3. Контрольный эксперимент 41
Выводы по второй главе 46
ГЛАВА III. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО
АДАПТАЦИИ ДОШКОЛЬНИКА К ДОО 50
3.1. Психолого-педагогические рекомендации педагогам 50
3.2. Психолого-педагогические рекомендации родителям 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 62

ЗАКАЗАТЬ