ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Совершенствование современной
системы образования имеет целью формирование и реализацию направления
обучения, который должен осуществляться с учетом, самообразования
человека на различных этапах его жизненного пути. Современная концепция
непрерывного педагогического образования в России сориентирована на:
развивающиеся потребности личности, общества, государства; расширение
пространства образования современных педагогов. К существенным
направлениям психологического исследования профессионального развития
человека как профессионала выступает анализ динамики психического
обеспечения трудовой деятельности. Одним из показателей
профессиональной компетентности педагога является его способность к
самообразованию, которое проявляется в неудовлетворенности, осознании
несовершенства настоящего положения образовательного процесса и
стремлении к росту, самосовершенствованию.
Введение…………………………………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретико-методологические аспекты саморазвития
педагога……………………………………………………………………………………………………..5
1.1 Понятие личностного и профессионального саморазвития……………………..5
1.2 Механизмы профессионального саморазвития педагога…………………………8
Выводы по главе……………………………………………………………………………………….10
Глава 2. Общая характеристика технологий саморазвития педагога……………11
2.1 Технологии саморазвития педагога………………………………………………………11
2.2 Проблемные вопросы творческого саморазвития педагога……………………14
Выводы по главе……………………………………………………………………………………….20
Заключение……………………………………………………………………………………………….23
Список использованных источников и литературы…………………………………….25