Теоретическое обоснование психолого-педагогической коррекции в семьях воспитывающих детей дошкольного возраста

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Дошкольная педагогика   |   Количество листов: 71

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
В настоящее время проблема детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих детей дошкольного возраста приобретает повышенную актуальность, так как является одной из важнейших составляющих государственной политики сохранения здоровья нации. В современном мире общение между людьми часто сводится к переписке в интернете, обмене «смайликами» и лайками к фото. Живое общение сводится к минимуму. Эта тенденция переходит и на внутрисемейное общение. Из-за нехватки, а так же потере навыка живого взаимодействия в семьях появляются проблемы во взаимопонимании, воспитании и обучении дошкольника. Родителям очень трудно «справиться» с этой проблемой и им нужна помощь


Цель исследования определяет следующие задачи:
1. Изучить проблему детско-родительских отношений в психолого-
педагогической литературе;
2. Ознакомиться с возрастными особенностями детей дошкольного возраста,
воспитывающихся в семьях;
3. Теоретически обосновать модель психолого-педагогической коррекции
детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих детей
дошкольного возраста;
4. Рассмотреть этапы, методы и методики по изучению детско-родительских
отношений в семьях, воспитывающих детей дошкольного возраста;
5. Охарактеризовать выборку и проанализировать результаты
констатирующего эксперимента;
6. Разработать и реализовать программу психолого-педагогической
коррекции детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих
детей дошкольного возраста;
7. Проанализировать результаты опытно-экспериментального исследования;
8. Составить рекомендации для воспитателей и родителей по психолого-
педагогической коррекции детско-родительских отношений в семьях,
воспитывающих детей дошкольного возраста. Составить технологическую
карту внедрения результатов исследования в практику

ЗАКАЗАТЬ