Введение
Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы взаимосвязи
эмоционального интеллекта и защитно-совладающего поведения
подростков
1.1. Сравнительная характеристика понятий совладающего поведения и
психологических защит подростков в отечественной и зарубежной
психолого-педагогической литературе
1.2. Анализ возрастных особенностей защитно-совладающего поведения в
подростковом возрасте
1.3. Взаимосвязь эмоционального интеллекта, его компонентов с защитно-
совладающим поведением в подростковом возрасте
Выводы по главе 1
Глава 2. Эмпирическое исследование эмоционального интеллекта и
защитно-совладающего поведения подростков
2.1. Организация процедуры исследования и описание диагностических
методик
2.2. Анализ и интерпретация результатов констатирующего эксперимента
2.3. Рекомендуемая педагогу-психологу программа по организации работы с
подростками, направленная на развитие вариативности в выборе стратегий
защитно-совладающего поведения и эмоционального интеллекта.
Выводы по главе 2
Заключение
Список литературы
Приложения