ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ
ФОРМИРОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НРАВСТВЕННОГО
ВОСПИТАНИЯ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ДУХОВНО-
НРАВСТВЕННОМУ НАПРАВЛЕНИЮ 8
1.1 Нравственное воспитание младших школьников как предмет
педагогического анализа 8
1.2 Анализ опыта учителей начальных классов по нравственному
воспитанию младших школьников во внеурочной деятельности 15
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 15
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ
ПО НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМУ
НАПРАВЛЕНИЮ 15
2.1 Цель, задачи и методика опытно-экспериментальной работы
по нравственному воспитанию во внеурочной деятельности 15
2.2 Реализация педагогических условий нравственного воспитания
во внеурочной деятельности по духовно-нравственному направлению 15
2.3 Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по
нравственному воспитанию во внеурочной деятельности по духовно-
нравственному направлению 15
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 15
ПРИЛОЖЕНИЯ 15