ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ВОПРОСОВ РАЗВИТИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ В ДЕТСКОМ ВОЗРАСТЕ

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 26

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Язык - средство общения людей в силу своей материальной звуковой природы. Усвоение звуковой системы речи является основной, и на ней строится овладение языком как основным средством общения. В настоящее время можно отметить тенденцию изменения в большую сторону количества детей с отклонениями в речевом развитии


ВВЕДЕНИЕ……………………………………………..……………… 5-7
1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ВОПРОСОВ РАЗВИТИЯ
ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ В ДЕТСКОМ
ВОЗРАСТЕ…………….

8-28

1.1 Особенности усвоения детьми звуковой стороны речи на этапе
дошкольного детства………………………….………………………

8-13

1.2 Организация и методы логопедической работы по
формированию звукопроизношения………………………………….. 21-28
2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИССЛЕДОВАНИЕ
ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОНР………………………. 29-43
2.1 Психолого-педагогический портрет детей с ОНР
2.2 Методика организации и проведения экспериментальной
работы по изучению звукопроизношения детей с ОНР…………….

29-33

2.3 Анализ, результаты,
выводы……………………………………….

33-38

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………… 44-45
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ
ИСТОЧНИКОВ………………………

46-48

ПРИЛОЖЕНИЕ А ……………………………………………………. 49-53

ЗАКАЗАТЬ