ВВЕДЕНИЕ……………………………………………..……………… 5-7
1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ВОПРОСОВ РАЗВИТИЯ
ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ В ДЕТСКОМ
ВОЗРАСТЕ…………….
8-28
1.1 Особенности усвоения детьми звуковой стороны речи на этапе
дошкольного детства………………………….………………………
8-13
1.2 Организация и методы логопедической работы по
формированию звукопроизношения………………………………….. 21-28
2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИССЛЕДОВАНИЕ
ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОНР………………………. 29-43
2.1 Психолого-педагогический портрет детей с ОНР
2.2 Методика организации и проведения экспериментальной
работы по изучению звукопроизношения детей с ОНР…………….
29-33
2.3 Анализ, результаты,
выводы……………………………………….
33-38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………… 44-45
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ
ИСТОЧНИКОВ………………………
46-48
ПРИЛОЖЕНИЕ А ……………………………………………………. 49-53