ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВОСПИТАНИЯ
НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ У ДЕТЕЙ
ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1 Анализ теории вопроса воспитания нравственно-патриотических чувств у
детей в педагогической литературе………………………………………………6
1.2 "Механизм" и задачи нравственного воспитания…………………………8
1.3 Средства и методы нравственного воспитания………………………………….13
2. ВОСПИТАНИЕ НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ У
ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ДОШКОЛЬНОМ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ЧЕРЕЗ ОЗНАКОМЛЕНИЕ С
ИСТОРИЕЙ И КУЛЬТУРОЙ РОДНОГО ГОРОДА И СТРАНЫ
2.1 Взаимодействие педагогов с родителями детей в дошкольном
образовательном учреждении………………………………………………..…17
2.2 Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста
через ознакомление с историей и культурой родного города и страны при
взаимодействии с родителями…………………………………………………22
2.3 Совместная работа педагогов и семьи по воспитанию нравственно-
патриотических чувств у дошкольников в МДОУ ЦРР — детском саду №19 г.
Бугульма…………………………………………………………………….….25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………..31
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………33