Теоретические вопросы подготовки профессионального воспитания будущего учителя

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Образовательное право   |   Количество листов: 26

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Актуальность работы. Учить сегодня подрастающее поколение на современном уровне требований общества нельзя без постоянного обновления и обогащения своего профессионального потенциала. Профессиональное самовоспитание учителя в принципе невозможно, если он сам не увидит пробелы в общепедагогических знаниях, в знаниях по преподаваемым основам науки, недостаточность своего педагогического инструментария. Приступая к работе по самовоспитанию и профессиональному самосовершенствованию, начинающий учитель должен иметь данные анализа своей работы за определенный период, объективную их оценку и рекомендации наставников по улучшению своей деятельности


Введение
Глава 1. Теоретические вопросы подготовки профессионального
воспитания будущего учителя
1.1 Сущность понятия профессионального самовоспитания учителя
1.2 Развитие личности учителя в системе педагогического
образования
1.3 Самовоспитания в системе подготовки будущего учителя

Выводы по 1 главе

Глава 2. Роль самовоспитания в профессиональной деятельности
будущего учителя
2.1 Методы и средства самовоспитания будущего учителя
2.2 Культура самообразования и самовоспитания учителей
2.3 Исследование профессионального самовоспитания будущих
учителей
Выводы по 2 главе
Заключение
Список литературы и INTRNET –источников
Приложения

ЗАКАЗАТЬ