ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕН В УСЛОВИЯХ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ТОВАРНОГО РЫНКА

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Финансы предприятий   |   Количество листов: 56

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Современная экономика существует на деятельности независимых, обоснованных экономических товаропроизводителях, для которых цена – фактор решающих результатов производственной и финансовой деятельности предприятия. Грамотно разработанная ценовая политика, а также тактика формирования цен, экономически обоснованные методы ценообразования составляют основу успешной деятельности любого предприятия, независимо от форм собственности. Ценовая политика – важный элемент стратегии предприятия. Влияет на рентабельность, жизнеспособность и финансовую стабильность. В долгосрочном периоде от ценовой политики зависит вся деятельность производственно-сбытового комплекса. Ценовая политика очень разнообразна, включает она в себя множество аспектов и должна рассматриваться в комплексе всей деятельности предприятия.


Цель выпускной квалифицированной работы заключается в  анализе
ценовой политики ООО «Фуд-Пост» и её влияния на финансовые результаты
деятельности предприятия, а также выявление путей совершенствования
ценовой политики ООО «Фуд-Пост».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие
задачи:
1. Изучить теоретические аспекты ценовой политики в деятельности
предприятия;
2. Рассмотреть нормативно – правовую базу регулирования и
формирования ценовой политики предприятия;
3. Провести анализ особенностей формирования ценовой политики ООО
«Фуд-Пост»;
4. Проанализировать влияние ценовой политики ООО «Фуд-Пост» на
финансовые результаты деятельности;
5. Предложить мероприятия направленные на совершенствование
ценовой политики ООО «Фуд-Пост».
Объектом исследования выпускной квалифицированной работы является
ценовая политика предприятия ООО «Фуд-Пост».

ЗАКАЗАТЬ