ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Дошкольная педагогика   |   Количество листов: 41

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Плавание представляет собой одно из важнейших средств физического воспитания всех образовательных учреждений и относится не только к здоровьесберегающим, но и к жизнесберегающим технологиям [1; 2]. Занятия плаванием занимают особое место в физическом воспитании, физическом развитии, укреплении здоровья детей различного возраста. Систематические занятия плаванием оказывают закаливающее действие, способствуют развитию мышечной системы, подвижности связочно-суставного аппарата, совершенствованию координации движений, положительно воздействуют на нервную систему, улучшают обмен веществ, работу сердечно-сосудистой и дыхательной систем


Цель исследования – Обосновать методику проведения
оздоровительных занятий по плаванию с детьми второго года жизни.
Объект исследования – Методика проведения оздоровительных
занятий по плаванию с детьми второго года жизни.
Предмет исследования – Средства и методы проведения занятий по
плаванию с детьми второго года жизни.
Гипотеза исследования – Предполагается, что применение средств и
методов проведения оздоровительных занятий по плаванию с детьми второго
года жизни будет эффективным, если:
– средства и методы будут адекватны возрастным особенностям
занимающихся детей;
– разработанная методика оздоровительных занятий будет
предусматривать разделение предлагаемого материала на части и обучение
занимающихся этим частям в определенной последовательности;
– в процессе обучения будет использоваться формат занятий «Мама и
малыш».

ЗАКАЗАТЬ