ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ ВОСПИТАННИКОВ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Управление персоналом   |   Количество листов: 60

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Актуальность проблемы здоровьесбережения дошкольников непосредственно связана и с нарастающей интенсификацией учебного процесса, поскольку в системе образования предусмотрена дошкольная подготовка будущих школьников. Именно поэтому стоит задача сохранения здоровья ребенка в условиях интенсивного предметного обучения, нормирования учебной нагрузки и других видов деятельности в соответствии с возрастными особенностями детского организма [8]. Объектом исследования выпускной квалификационной работы является процесс управления здоровьесберегающей средой в дошкольной образовательной организации. Предмет исследования — предметно-пространственная среда в дошкольной образовательной организации как условие здоровьесбережения дошкольников


Введение
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ ВОСПИТАННИКОВ ДОШКОЛЬНОЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Место здоровьесберегающих технологий в образовательной среде ДОО
1.2 Общие вопросы управления процессом здоровьесбережения в ДОО
1.3 Влияние предметно-пространственной развивающей среды на
здоровьесбережение детей дошкольного возраста
Выводы по первой главе

2. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ В ДОШКОЛЬНОЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
2.1 Анализ управления процессом здоровьесбережения в МДОУ «Детский
сад № 5 «Сказка»
2.2 Мониторинг как основа управления процессом здоровьесбережения в
МДОУ «Детский сад № 5 «Сказка»
2.3 Управление процессом здоровьесбережения как условие повышения
эффективности оздоровительной работы в МДОУ «Детский сад № 5
«СКАЗКА» и рекомендации по его совершенствованию.
Выводы по второй главе

Заключение
Список использованных источников
Приложения

ЗАКАЗАТЬ