Введение
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ ВОСПИТАННИКОВ ДОШКОЛЬНОЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Место здоровьесберегающих технологий в образовательной среде ДОО
1.2 Общие вопросы управления процессом здоровьесбережения в ДОО
1.3 Влияние предметно-пространственной развивающей среды на
здоровьесбережение детей дошкольного возраста
Выводы по первой главе
2. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ В ДОШКОЛЬНОЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
2.1 Анализ управления процессом здоровьесбережения в МДОУ «Детский
сад № 5 «Сказка»
2.2 Мониторинг как основа управления процессом здоровьесбережения в
МДОУ «Детский сад № 5 «Сказка»
2.3 Управление процессом здоровьесбережения как условие повышения
эффективности оздоровительной работы в МДОУ «Детский сад № 5
«СКАЗКА» и рекомендации по его совершенствованию.
Выводы по второй главе
Заключение
Список использованных источников
Приложения