ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Мерчендайзинг на сегодняшний день - это одно из стремительно
развивающихся направлений в продвижении товаров. Его можно,
охарактеризовать, как маркетинговую деятельность в торговой точке с целью
оптимально презентовать товар потребителю. Все это действительно так, но
главное - мерчендайзинг представляет собой научную методику, которая
позволяет, зная психологию покупателя, значительно увеличивать продажи.
На российский рынок идеи мерчендайзинга были занесены как раз
мультинациональными корпорациями, такими как: Кока-Кола, Пепсико,
Филипп Моррис и др. Мерчендайзинг продукции так же важен, как
разработка бренда товара, наружная реклама или проведение рекламных
акций. Дело в том, что мерчендайзинг - это комплекс мер, направленных на
продвижение того или иного товара, марки, упаковки в торговом зале - т.е. в
том месте, где у продавца есть последний шанс: презентовать покупателю
товар; повлиять на его окончательный выбор и подтолкнуть его купить
больше единиц товара
Целью данной работы является исследование теории и практики
управления мерчендайзингом как средства увеличения продаж на примере
ООО «Компания М.видео».
Достижение данной цели потребовало решения следующих задач:
1. изучение теоретических основ управления мерчендайзингом в
организации;
2. анализ и оценка управления мерчендайзингом в деятельности
ОАО «Компания М.видео»;
3. разработка рекомендаций по совершенствованию управления
мерчендайзиногом в ОАО «Компания М.видео».
Объектом исследования является предприятие ООО «Компания
М.видео».
Предмет исследования – управление мерчендайзингом в ООО
«Компания М.видео».