Теоретические основы управления мерчендайзингом в организации

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Другое...   |   Количество листов: 51

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Мерчендайзинг на сегодняшний день - это одно из стремительно развивающихся направлений в продвижении товаров. Его можно, охарактеризовать, как маркетинговую деятельность в торговой точке с целью оптимально презентовать товар потребителю. Все это действительно так, но главное - мерчендайзинг представляет собой научную методику, которая позволяет, зная психологию покупателя, значительно увеличивать продажи. На российский рынок идеи мерчендайзинга были занесены как раз мультинациональными корпорациями, такими как: Кока-Кола, Пепсико, Филипп Моррис и др. Мерчендайзинг продукции так же важен, как разработка бренда товара, наружная реклама или проведение рекламных акций. Дело в том, что мерчендайзинг - это комплекс мер, направленных на продвижение того или иного товара, марки, упаковки в торговом зале - т.е. в том месте, где у продавца есть последний шанс: презентовать покупателю товар; повлиять на его окончательный выбор и подтолкнуть его купить больше единиц товара


Целью данной работы является исследование теории и практики
управления мерчендайзингом как средства увеличения продаж на примере
ООО «Компания М.видео».
Достижение данной цели потребовало решения следующих задач:
1. изучение теоретических основ управления мерчендайзингом в
организации;
2. анализ и оценка управления мерчендайзингом в деятельности
ОАО «Компания М.видео»;
3. разработка рекомендаций по совершенствованию управления
мерчендайзиногом в ОАО «Компания М.видео».
Объектом исследования является предприятие ООО «Компания
М.видео».
Предмет исследования – управление мерчендайзингом в ООО
«Компания М.видео».

ЗАКАЗАТЬ