ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПАРВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Управление качеством, стандартизация, сертификация, метрология   |   Количество листов: 48

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Запасы имеют прoизводственные предприятия, оптовые компании, розничные торговые предприятия и предприятия сферы услуг, логистические посредники и операторы, банки, биржи, страховые компании, порты и т.д. Во всех этих организациях запасы обеспечивают товарнo-материальными ценностями основную и вспомогательную деятельность. Товарно-материальные ценности, из которых формируются запасы в логистике, разделяют по этапу бизнес-процесса на следующие категории объектов


Запас как явление в работе логистических систем и цепей поставок
представляет собой товарно-материальные ценности, ожидающие потребление.
Остановимся на содержании определения запаса.
Запас в общем смысле – это тo, что приготовлено, собрано для чего-либо.
Составляющими запаса могут быть информация, финансовые ресурсы или прочие
самые разнообразные ценности. Например,
можно говорить о запасе здоровья, мыслей человека, о золотовалютном запасе,
запасах недр и пр. В логистике термин «запас» применяется только в приложении к
материальным потокам. Запасы в лoгистике и в управлении цепями поставoк
составляют товарно-материальные ценности.

ЗАКАЗАТЬ