Теоретические основы снижения тревожности учащихся выпускныхклассов перед ЕГЭ с помощью социально-психологического тренинга

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 55

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Опираясь возрастную Л. . Божович, одиннадцатых находятся старшем возрасте переходе юношескому. подросткового характеризуется работоспособности, , успеваемости, внешнего , настроение носит ха. В этого, необходимость своевременной тревожного учащихся. тревожность - ется психологическим социальным ны- мира. она такие , как и маниакальные , обсессивно-расстроства, , а входит содержание болезней, с сферой


Введение 3
1 Теоретические основы снижения тревожности учащихся выпускныхклассов
перед ЕГЭ с помощью социально-психологического тренинга 9
1.1 Понятие тревожности в психолого-педагогической науке 9
1.2 Причины возникновения и особенности тревожного поведения у
выпускников перед ЕГЭ 15
1.3 Возможности социально-психологического тренинга для снижения
тревожности учащихся выпускных классов перед ЕГЭ 21
2 Экспериментальная работа по снижению тревожности учащихся
выпускных классов перед ЕГЭ с помощью социально-психологического
тренинга 31
2.1 Методы и методики исследования 31
2.2 Диагностика тревожности учащихся выпускных классов 33
2.3 Результаты исследования возможностей социально-психологического
тренингапо снижению тревожности учащихся выпускных
классов перед ЕГЭ 53
Заключение 64
Список использованных источников 67

ЗАКАЗАТЬ