Теоретические основы системы стимулирования сбыта продукции

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Маркетинг   |   Количество листов: 104

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
В цепочке производство – обмен – распределение – потребление или (при прямом маркетинге) производство – распределение – обмен – потребление на долю сбытовой функции приходится три последних звена. Для обеспечения эффективной реализации товаров на рынке, компания должна проводить комплекс мероприятий, обеспечивающих физическое распределение товарной массы в рыночном пространстве, активное воздействие на ценовую политику, рекламу, сервисное обеспечение проданных товаров


1 Теоретические основы системы стимулирования сбыта продукции
1.1 Производственно-сбытовой и маркетинговый подход к управлению
фирмы……………………………………………………….
1.2 Система маркетинговых коммуникаций – основа формирования спроса и
стимулирования сбыта………………………………………..
2. Анализ использования элементов системы стимулирования сбыта в фирме
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО « Мама Брендс»…..
2.2 Анализ и оценка поведения фирмы на рынке…………………………………
2.3 Анализ применения системы продвижения товаров на рынке……………
3 Повышение эффективности системы стимулирования сбыта в фирме…….
3.1 Совершенствование организации маркетинга в фирме……………….

ЗАКАЗАТЬ