ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Дошкольная педагогика   |   Количество листов: 25

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Раннее детство – фундамент общего развития ребенка, стартовый период всех человеческих начал. С детьми данного возраста вся деятельность подчинена одной ведущей потребности - познанию окружающего мира и себя в нем. Главным средством удовлетворения этой потребности и является сенсорное освоение действительности за счет ощущений, чувственных восприятий и наглядных представлений


В соответствии с поставленной целью исследования были определены
следующие задачи:
1. Проанализировать понятия «сенсорное воспитание» и характеристика
сенсорных процессов в психолого-педагогической литературе.
2. Раскрыть основные понятия, рассмотреть возникновение и развитие
сенсорных процессов у детей раннего возраста.
3. Рассмотреть условия психолого-педагогического сопровождения
сенсорного развития детей раннего возраста в условиях дошкольной
образовательной организации
4. Представить методику сенсорного развития детей раннего возраста.

ЗАКАЗАТЬ