Теоретические основы развития социальной компетенции у старших дошкольников с задержкой психического развития в детском саду

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Психоанализ   |   Количество листов: 67

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Актуальность исследования. В современных условиях социально- экономических изменений перед образованием поставлена задача не просто дать дошкольникам определенный уровень знаний, умений и навыков по основным направлениям развития, но и выработать у них компетенции жить в современном обществе. Это очень важно и для детей с ЗПР, которые немного отличаются от детей с нормой в развитии, что отражается на специфике обучения и воспитания в дошкольных учреждениях. А так как игровая деятельность является ведущей в дошкольном возрасте, то актуально изучение развития социальной компетенции у старших дошкольников с ЗПР именно в сюжетно ролевой игре


Введение 3
Глава I. Теоретические основы развития социальной компетенции у
старших дошкольников с задержкой психического развития в детском
саду. 8
1.1 Понятия социальных компетенции у старших дошкольников с
задержка психического развития.
1.2 Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой
психического развития. 15
1.3 Сюжетно-ролевая игра как средство развития социальной компетенции
у старших дошкольников с задержкой психического развития. к 21
Выводы по первой главе 29
Глава II. Опытно-поисковая работа по развитию социальной компетенции
у старших дошкольников с ЗПР в сюжетно-ролевой игре в детском саду 31
2.1 Организация и методы исследования. 31
2.2 характеристика социальных компетенций старших дошкольников С
задержкой психического развития. Результаты констатирующего
эксперимента. 41
2.3. Комплекс сюжетно-ролевых игр по развитию социальных
компетенций у старших дошкольников с задержкой психического
развития 47
Выводы по второй главе 52
Заключение 54
Список использованной литературы 57
Приложение 1 61
Приложение 2 64
Приложение 3 102

ЗАКАЗАТЬ